Граффити

Объявление

Повысили проезд это очень печально

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Граффити » Общение » ЛЕГЕНДЫ


ЛЕГЕНДЫ

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

.

0

22

эсти-спасибо за фото чувак. еще у кого че есть не жадничаите))))

0

23

ну вот короче я хз легенды это или нет но работы хорошие

0

24

я потом скину еще (меня это здание угарает)

0

25

ахрененно

0

26

ууууууу!!!!

0

27

выложите работы can2

0

28

вот оно гетто

0

29

фиг знает кто. но красиво

0

30

красава

0

31

ЕСТЬ ЕЩЕ СИН ИЛИ КОП-2 ????

0

32

нет

0

33

ВО!

0

34

чикарня

0

35

T-KID. COPE2. бенкси

0

36

:cool:

Отредактировано Asty Man (Wed-02-09 17:03:23)

0

37

й

0

38

ИНФА                           

SEEN, легенда мирового граффити, впервые выставляется
в Лондоне
Немного истории. Слово "graffiti" является множественной формой слова "graffito",оба эти слова пришли в анлийский язык из итальянского, очевидно, они происходят от слова «graffiato», что значит “нацарапанный”. Античные граффитисты выцарапывали свои работы на стенах до того, как был изобретен аэрозольный спрей. Само же это слово имеет корни в греческом слове «graphein», что значит «писать». Граффити называют умышленно сделанную отметку на чужой собственности, как частной, так и общественной. Эта метка может быть выполнена как в художественной форме, форме рисунка, так и слова, но выполненная без согласия собственника, она становится вне закона и считается вандализмом. Граффити существует с античных времен Римской империи и Древней Греции. Первый ставший известным пример граффити, выполненный в «современном стиле» обнаружен в греческом городе Еphesus (современная Турция). Этот граффити сделан рядом с каменной дорожкой и состоит из изображения сердца, отпечатка руки, отпечатка ноги и числа – все это было предложением услуг представительницы древней профессии и показывало, в каком направлении надо идти и сколько необходимо сделать шагов. Позже французские солдаты покрывали своими именами памятники древности в Египте во времена Наполеоновской кампании в 1790г. С развитием самолетостроения, стали очень популярны, так называемые « аэроплановые» граффити, особенно разрисовка носа самолета. По окончании Второй мировой войны весь немецкий Рейхстаг был расписан именами советских солдат. В связи с бурным ростом городов в послевоенные годы в Соединенных Штатах Америки городские гангстеры стали помечать стены и другие объекты городской собственности именами своей банды, ставить «tag», тем самым отмечая границы территории банды. Ближе к концу XX века такие тэги утратили свое первоначальное значение, они ставились, чтобы просто создать или повысить репутацию обладателя данного имени. Тэги иногда выбираются, чтобы отразить какие-то персональные качества, иногда они содержат скрытые послания: год, в котором «piece» был осуществлен, в некоторых случаях это – инициалы райтеров (writers - писатели) или другие буквы. Иногда writers делают тэги в память об умершем друге, например, «DIVA Peekrevs R.I.P. JTL”99”». Современное граффити зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп-культуры. Идеальными объектами для художеств нью-йоркских граффитистов стали поезда подземки. Они забирались в отстойники, и наутро поезда выходили оттуда “обновленными”. Граффити стало мобильным. Послание, начертанное на вагоне подземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году глазам удивленной публики предстало “полотно” размером в целый вагон, а год спустя - с состав. Особой любовью у граффитистов пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда - самыми же “неподходящими” считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. В середине 80-х “подземное” начальство выжило-таки граффитистов из своих владений. “Есть множество юных умов, которым есть что поведать миру. Но все, что они сотворили, затирается машинами-монстрами МТА” - подвел горестный итог в одном из своих поэтических опусов известный рэппер и уличный художник Футура-2000. Уже в наши дни в Нью-Йорке появилось множество так называемых “граффити-туристов”. И пусть тот не считается больше мировой столицей граффити – несколько лет как этот титул “отобрал” у него Лос-Анджелес, но Нью-Йорк по-прежнему почитается как “колыбель” граффити. Именно там родился мир уличного искусства - со своей техникой, стилем и слэнгом. Но, точнее было бы сказать - стилями. Ведь граффити - это множество направлений и течений. От считающихся ныне уже немодными “надувных” букв-мастеров “старой школы” до невероятно изощренного, требующего немалого мастерства и сноровки “wild style”, в котором причудливые письмена сплетаются по прихоти автора в невероятно сложные узоры. Не говоря уже об индивидуальной манере. “Стиль,- замечает Генри Чэлфант, автор книги “Subway Art”, считающейся своего рода Библией среди граффитистов, для всякого “писателя” - понятие вполне конкретное. Определяется оно, прежде всего, формой самих букв и тем, как они соединяются”. А техническое мастерство и индивидуальный стиль достигаются бесконечными часами упорнейших тренировок. “Не существует легких способов для освоения сложного стиля, и время, которое ты тратишь на учебу, не заменишь ничем,- пишет Чэлфант. - Лучшая учеба здесь - это повторение. Ты должен еще раз пройти всю историю искусства граффити. От простого к сложному”. Как, впрочем, и “черновик”, куда заносятся, и где потом бесконечно шлифуются все новые идеи. Названия-аббревиатуры команд (состоящие, как правило, из трех букв) нередко заканчиваются “К” - “kings”. Это могут быть короли определенного стиля или жанра, городского района или линии метро и т.д. Первоначально огромные буквы как нельзя лучше соответствовали самой сути граффити эпохи “тэггинга”. История граффити как искусства, как стиля началась с того самого момента, когда “первописатели” вдруг осознали одну очень простую вещь: вывести свое имя “увесистыми” буквами может, в принципе, любой, это всего лишь вопрос времени, но не мастерства и индивидуальности. Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно: роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало американских граффитистов поплатились за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые “законные стены и дворы”. Но официально разрешенных площадей на всех желающих не хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили провозгласить “зоны нетерпимости”, их примеру собираются последовать и в некоторых других городах. Отчасти из-за бесконечных гонений многие нью-йоркские подземщики в свое время перебрались в Европу. Уникальную эволюцию претерпело завезенное из-за океана граффити в Европе, где оно стало заметной частью поп-культуры. В Берлине есть даже специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии или Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффитистов, украшающих скупой скандинавский пейзаж. "Существует масса возможностей приложения твоего стиля,- говорит Чу, британский мастер граффити, нашедший себя в дизайне компьютерных игр. - Главное, чтоб он был сделан искренне и со вкусом”.
Одним из выдающихся художников граффити является Ричард Мирандо, известный в мире граффити под кличкой SEEN. Многие считает его крестном отцом современного граффити (“Godfather of Graffiti”).
SEEN родился и вырос в Нью-Йорке в районе Бронкса. Ему было 12 лет, когда он впервые увлекся рисованием из аэрозольного баллончика. Мама характеризовала сына в этом возрасте как обладателя взрывного, неуправляемого характера, но необычайно художественно талантливого. Он работал в магазине своего дяди, его работа заключалась в покраске машин из баллончиков. Этот магазинчик был рядом с железнодорожным депо №6. Поскольку в то время набирало популярность движение граффити, которое своей запретностью, манила подростков, то и для Ричарда по мере роста его мастерства в покраске машин, естественным следующим шагом была вылазка в соседнее депо и раскраска вагона. Это и случилось в 1973г. По его собственным воспоминаниям тайные походы в депо глухой ночью, где с бешеной быстротой раскрашивались баллончиками бока вагонов, нередко заканчивались облавами копов.
К концу 70-х, началу 80-х годов SEEN был одной из ключевых фигур в движении граффити. Именно в это время стало особенно модным разрисовывать стены метро и вагоны поездов.
Впоследствии SEEN отходит от незаконной практики рисования на собственности других людей, и начинает наносить граффити на холсты. В 1981г. он принял участие в шоу художников Нью-йоркская Новая волна вместе с такими художниками как Andy Warhol, Keith Haring, Michael Basquiat и др. Однако, все же в 1984г. вместе с “Blade1” предпринимает вылазку в Голливуд, чтобы оставить свою метку. По пути они забрались в автобусное депо. При виде автобусов SEEN воскликнул: «Этим национальным голубым автобусам надо добавить немного цвета». И они разрисовывали своей меткой «Seen and Blade From DA Bronx» все автобусы с двух сторон сверху донизу.
Повзрослевший Мэтр теперь со стороны взирает на многочисленные современные направления граффити. Современный SEEN это вполне респектабельный художник, его работы выставляются в частных коллекциях и музеях всего мира, которые стремятся идти в ногу со временем. Надо отметить, что с самого начала SEEN был успешным, независимым “writer”, он использовал арт-формы, которые наиболее удобны при взгляде снизу вверх. В последнее время он много экспериментирует, занимается скульптурой, употребляет стекловолокно, смолу, металл и стремится осуществить в 3D формах то, что им было ранее создано на стенах. Ричард Мирандо является владельцем двух магазинов в Нью-Йорке, которые носят название «Tattoo SEEN», и где желающие могут сделать себе татуировку. SEEN также проектирует собственную линию одежды, носящей марку «SEEN Wear».
Нынешняя выставка его работ в Лондоне – первая для него в Великобритании. Специально для нее он подготовил более 150 своих произведений. Выставка проходит в галерее Outside Institute, которая специализируется на граффити и уличном искусстве.

0

39

ф

0

40

я так же хочу у кого есть инфа как так рисовать??

0


Вы здесь » Граффити » Общение » ЛЕГЕНДЫ